Автомобиль был не на ходу и долгие годы стоял без движения. Естественно за это время сильно пострадал кузов, салон, появилась сквозная ржавчина, на дверях были вмятины, а слой грязи на кузове сначала пугал.
Первым делом из нее вытащили абсолютно все, от салона до двигателя, и начали работать именно с кузовом, в то время как двигатель вместе с трансмиссией тоже отправили на капитальный ремонт.
По кузову было очень много проблем, по этому многие места заваривали и переваривали с нуля, задача была восстановить кузов в любом случае, так как донора найти было практически невозможно, либо очень дорого, что не имело смысла.
После того как удалось собрать машину и установить все хромированные элементы, машина засияла. Ведь внешний вид машины вызывает уважение ко всему советскому автопрому. Машина массивна, статусна и имеет множество хромированных элементов, которые притягивают взгляд.
В салоне вся приборная панель сделана из дерева, а приборы строго обрамлены хромированными рамками. Выглядит невероятно дорого и красиво.